четверг, 6 марта 2014 г.

Стихи. Бутон. Предчувствие

209. Предчувствие

Ночь, и стволы, и кустарник,
Пятна бегут по земле.
Лес – но не видно напарника,
Всё утопает во мгле.
Нет – я не чувствую паники.

В памяти люди как странники.

Пятна скользят вверх и вниз, пропадают,
Тени мелькают, толстеют и тают,
И постоянно меня отвлекают,
Только откуда они возникают?

Сосны – опушка, обочина? –
Запах коры и хвои.
Память совсем обесточена:
Время – загадки твои…
Склон, или даже урочина?

Думаю сосредоточенно.

Пятна скользят вверх и вниз, пропадают,
Тени мелькают, толстеют и тают,
И постоянно меня отвлекают,
Только откуда они возникают?

Всё же откуда они возникают?

Летним теплом окружённая,
Я вспоминаю сюжет.
Память, увы, поражённая –
В прошлом отсутствует след…

Может, сюжета и нет?
Будущим заворожённая,
Снова ищу я ответ…

Пятна скользят вверх и вниз, пропадают,
Тени мелькают, толстеют и тают,
И постоянно меня отвлекают,
Светом дразня, от меня убегают –
И убегает ответ.

14 или 15.03.2011, вечер

Комментариев нет:

Отправить комментарий