пятница, 30 августа 2013 г.

Стихи. Песнь о звуке. Самокритика

36. Самокритика

Среди камней журчит Ходжа-Курган.
(Банальное какое выраженье!)
Он спрятан между трав,
Как зайчик под кустом.
(Нет, безобразное стихосложенье!)

Приятно как в укромном уголке
Сидеть на камне на дне сая.
Взирать на зелень,
Слушать плеск…
(И рифма у меня косая!)

(Что значит «плеск»?!
Когда – «шум льющейся воды»
И – «падающей с мини-водопадов»?
Что значит «на дне»?
Почему «взирать»?
Ищу поддержки я у старых складов?)

(И вообще: что это все за «мадригал»?
Хоть до меня никто Ходжа-Курган не воспевал,
Кому все это надо?
Да только мне.
Хочу в своей душе я лада.)

Но самое смешное в этом то,
Что сказала ВСЁ,
Что в ум пришло
И о ручье,
И о своем стихотворенье.

13 августа 1990 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий